Секрет популярности Paul Mitchell® скрыт в активных натуральных ингредиентах, экологически чистом сырье, индивидуальном подходе к каждому типу волос и кожи головы. Все средства торговой марки разработаны на основе экстрактов экологически чистых трав, выращиваемых на собственной ферме компании на Гавайях. Растения произрастают органическим путём в соответствии с местными традициями, а их переработка происходит без каких-либо химических процессов. Кроме того, благодаря запатентованному процессу активации растительных компонентов, их полезные и питательные вещества в результате переработки сохраняются на все 100%.
Продукция Paul Mitchell® не тестируется на животных. Главный лозунг компании – «Береги природу от насилия». И это не просто слова, политика компании такова, что на месте каждого срубленного дерева высаживают три новых. За последние несколько лет сотрудниками компании было посажено свыше 100 000 деревьев разных видов по всему миру. В компании существует даже специальное подразделение Green Team, которое под лозунгом «Reduce, reuse, recycle and respect!» («Сокращай потребление, используй повторно, перерабатывай и уважай!») собирает и внедряет методы более рационального использования ресурсов.